пятница, 15 февраля 2013 г.

Итоги восьмой недели


Прошлую неделю я пропустила – настраивала новый компьютер. Поэтому практически не рисовала и блоги не смотрела. Хоть и стыдно мне было – Марина в новый дом переезжает, и то не пропускает ни одного дня! Есть к чему стремиться.
Итак, вот итоги мои за две недели. Карандашом:
Акварелью:
Это мастер-класс отсюда.
А это по видео-уроку Милы Наумовой.
А ещё я замахнулась на портрет по фотографии. Я же уже тренировалась и на девочках, и на розах, вот и решила попробовать. Ну, портретного сходства всё-таки не получилось, и я чуть не расстроилась, но потом вспомнила, что первый портрет я нарисовала полтора месяца назад, и успокоилась. Сразу скажу: ошибки вижу, в следующем портрете обязательно их учту.
А позавчера я вдруг вытащила пластику (в первый раз за два с лишним года!!) и налепила брелочков доче.
И себе.
Это, конечно, не рисование, но близко. И потом, надо же мне отчитаться и за последние два вечера! ;)
Постараюсь больше недель не пропускать. А если пропущу – сразу вызывайте меня с родителями! :)))

29 комментариев:

  1. Олюшка, акварелька приятная у тебя. Мне особенно понравились нарциссы. Не пропускай. А то, действительно, где твоих родителей искать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше не буду... Скоро весна - будет столько вдохновляющей натуры!

      Удалить
  2. Как много всего яркого! Замечательная неделька! Все работы нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные акварельные цветочки - легкие, свежие!

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, твоя неделя тоже уже весной пахнет! Мне все работы очень понравились. А девочка с цветами... такая нежная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас на прошлой неделе было +18 и некоторые гуляли в футболках :))) Вот я и зарядилась весной.

      Удалить
  5. Олюшка,приятно отдохнула на твоих акварельках,крокусы просто залиты весенним солнышком!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные акварели! Крокусы...нарциссы..... Хочу веснуууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная акварель! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, акварели просто замечательные, стоит продолжать в этом направлении: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твоя похвала для меня очень дорога, учитывая, какие чудеса ты творишь с акварелью!

      Удалить
  9. Олюшка! Очень приятные солнечные акварели! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Акварель люблю. Должна же она когда-нибудь ответить мне взаимностью!

      Удалить
  10. Очень теплая уютная неделька

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! Мастерица такая, затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ещё и крестиком вышивать умею... и на машинке... :)))

      Удалить
  12. Мне понравилась и графика и акварели - всё! теперь тоже хочу и апельсинчики порисовать и из глины полепить! И портрет нарисовать, хоть и тяжело мне даются не-акварельные краски...
    Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что кого-то вдохновляю! Это чудесно! Мне, наоборот, тяжело с акварелью, но как посмотрю на работы "сообщников" - и загораюсь, и не сдаюсь!

      Удалить
  13. Фикус красивый! Правда просит горшочек ему доделать ;) Цветочки таки нежные, весенние! И портрет нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, фикусу горшок не успела пририсовать - стемнело. Спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  14. Оля, отлично передала полупрозрачность лепестков нарциссов! И натюрморт мне понравился. Молодец!

    ОтветитьУдалить